Skip to content

Как открыть фреш-бар

Отправлено 17 - Продавать реально востребованный, уникальный, экологически чистый продукт? Стать лидером стремительно развивающегося рынка в своём городе? Если ответ положительный, то сделайте это сейчас — купите франшизу интернет магазина детокс соков и начните получать прибыль уже через 9 дней. Что входит в стоимость франшизы? Мы предоставляем франчайзи право работать под нашим брендом в соответствии с договором концессии и при соблюдении всех требований качества. Мы предоставляем Вам исходный код продающей страницы и подробные инструкции по запуску вашего сайта, с помощью которого Вы сможете привлекать клиентов. Готовые к печати макеты визиток, пакетов, этикеток для бутылок, а также баннеров и графических изображений для рекламы в интернете. Уникальные рецепты приготовления соков и смузи, а также формулы приёма соков по трём детально выверенным программам детоксикации.

Что такое фреш-бар и как на нём заработать. Кейс Вкусологии

Рынок натуральной еды и здорового питания переживает в России настоящий бум — запускаются новые проекты, растёт популярность эко-продуктов, появляются новые игроки. Один из драйверов индустрии — так называемые детокс-продукты, которые помогают очистить организм. Именно в этой нише запустила свой проект Наталья Марахновская, сделавшая ставку на полезные коктейли из свежевыжатых соков. В компании работает 15 человек; ассортиментная линейка состоит из 21 вида миксованных соков, двух видов тортов, мороженого на основе кокосового молока и пудингов на завтрак.

Проект вышел на окупаемость летом года.

Джусмастер является крупнейшим Российским поставщиком оборудования для джус-баров. Более шестнадцати лет с этого начинался наш бизнес и по .

Мы продолжаем расширять сеть представительств по всему миру посредством франчайзинга. Мы развиваем не только сам продукт, но и маркетинговую инфраструктуру -система Нашим франчайзи предоставляется доступ к простой и удобной -системе. Все ваши клиенты и их заказы доступны в едином интерфейсе. Программы лояльности, персональные скидки, рассылки о проводимых акциях — теперь не проблема.

Сквозная аналитика Вы сможете в реальном времени видеть, какие рекламные площадки приносят вам максимальную прибыль и направлять рекламный бюджет только на эффективные источники трафика. Партнёрская программа Блоггеры и медийные персоны — мощный инструмент продаж правильного питания. Вы сможете не просто покупать рекламу и верить в чудо, а платить только за результат. Если для вас это кажется сложным, не переживайте, это не сложнее пользования социальными сетями.

И даже с минимумом затрат сегодня можно организовать кафе, которое по достоинству оценят приверженцы здорового образа жизни — обратите внимание на идею запуска фреш-бара! Есть 2 варианта — бизнес либо под собственным брендом, либо по франшизе. Составить бизнес-план фреш-бара несложно — вполне реально организовать прибыльное дело буквально за пару месяцев. Стартовые инвестиции — от руб.

Это метод лечения и оздоровления соками холодного отжима, Как я выжимаю прибыль из бизнеса на доставке свежих соков.

Описание франшизы производителя сока ростков пшеницы Живи Уникальный высокорентабельный, быстро окупаемый проект — продажа сока из ростков пшеницы! Предлагаем вам зарабатывать вместе с нами. Сегодняшняя реальность такова, что практически все ниши бизнеса уже заняты. Человеку, решившему заняться бизнесом очень сложно выбрать бизнес-сферу и найти свое место под солнцем. Благодаря нашему опыту, мы смогли разработать план, который уже через 3 месяца позволит вам выйти на доход от 50 рублей до рублей в месяц.

Продукт и рентабельность франшизы Живи Предлагаем вам: Организовать доставку индивидуальных заказов на наш сок по адресам клиентов. Проводить выставки-продажи сока из ростков пшеницы в ДК вашего и других регионов. Розничная стоимость одного курса сока из ростков пшеницы 36 порций по 30 мл. Специальная цена для Вас за один курс сока — рублей. Вы можете проводить от 10 таких выставок в месяц, и больше.

Подробная инструкция по управлению бизнесом. Отсутствие постоянной аренды за торговую площадь Отсутствие расходов на зарплату продавцам Отсутствие рисков, связанных с открытием и продвижением бизнеса.

Свой бизнес на соках

Твой первый бизнес провалился. Я восхищаюсь твоим опытом! У тебя есть все, что нужно! Свой первый бизнес открывал по франшизе — продажа детокс-соков, натуральных смузи и орехового молока. Первое дело начинал с целью получения опыта в предпринимательстве, поэтому выбирал нишу с небольшими вложениями, чтобы не заплатить высокую цену за обучение. Выбор пал на детокс потому, что сам месяц употреблял зеленые смузи и почувствовал их эффект - сбросил добрые 7 кг.

Бизнес на свежевыжатых соках . Zumo была представлена в Украине на одной из выставок, посвященных франчайзингу.

Первый способ более простой и менее затратный. Вложения составят 60 у. Арендовать место под будущее фреш-кафе лучше всего в торговом центре - там и проходимость большая и аудитория подходящая. Стакан фреша в среднем стоит 90 рублей. По некоторым подсчетам бывалых предпринимателей, через три месяца прибыль от такой точки составит у. Но здесь есть свои тонкости.

Франчайзинг |

Франшизы, франчайзинг - выбор самой подходящей франшизы для Вашего бизнеса В последнее время набирают всё большую популярность продажи свежевыжатых соков. В пользу перспективности данного вида бизнеса говорят главным образом успешные примеры зарубежных — американских, европейских, японских компаний. Но насколько это отвечает российским реалиям? Развёртывание любого бизнеса неизбежно проходит в несколько этапов:

первый бизнес открывал по франшизе Detox Pro – продажа детокс-соков, словами: уровень мотивации франчайзера в том, чтобы франчайзи был.

Сок — жидкий пищевой продукт, полученный путем отжима съедобных спелых плодов фруктовых или овощных культур. Традиционно соки делят на три вида: Нектар - жидкий пищевой продукт, приготовленный из концентрированного сока пюре , питьевой воды с добавлением или без добавления одноименных натуральных ароматообразующих веществ. В нектаре также могут содержаться сахар, подкислители, мякоть фруктов и овощей, мякоть цитрусовых фруктов.

Для удобства учета консервной продукции, к которой относятся также соки и нектары, был принят стандартный объем тары — так называемая условная банка. Емкость условной банки равна кубическим сантиметрам, а масса нетто — грамм. Для еще большего упрощения учета, объем условной банки принимают за 0,4 л. Для производства используются только свежие овощи и фрукты, поставляемые напрямую от производителя — свежий урожай в сезон или фрукто-, овощехранилище.

Сырье проходит ручную сортировку, непригодные плоды отсеиваются. Готовые соки фасуются в асептическую упаковку объемом 1 л. Срок годности для всех видов — 3 месяца с момента изготовления. Для производства используются только качественная питьевая вода, прошедшая специальную подготовку, белый сахар.

Натуральный

Дополнительная информация о помещениях: Продает бизнес без мат. Здания в аренде до 0 Площадь земли 0 кв. Земля в аренде до 0 Дополнительная информация Основной вид деятельности:

Фреш-бар – бизнес, который не потребует внушительных затрат на старте. Впрочем, есть предложения от франчайзеров и дешевле – франшиза Juicy места для ведения бизнеса по продаже свежих соков и смузи – высокая.

Если в меню включается кофе, то требуется кофемашина, для мороженого нужен генератор льда, установка для приготовления фризер и отдельный холодильник. Посуда в фреш-барах чаще всего одноразовая бумажная или пластиковая. Исключение — кафе-фреш, для которого лучше приобрести стеклянную посуду. При выборе поставщика электрооборудования необходимо учесть производителя и возможность заказать сервисное обслуживание.

Загруженность во время работы высокая, поэтому даже самые качественные импортные аппараты быстро выходят из строя. Важно так же учесть дизайн торговой точки — оборудование должно гармонично вписаться в него. Мощность выбирается в зависимости от объема продаж. Маркетинговая стратегия В большинстве торговых точек этого типа покупки спонтанные. При высокой конкуренции можно установить цены ниже, чем у конкурентов.

Подбор персонала и организация работы В начале деятельности не желательно слишком доверять персоналу, лучше какое-то время поработать самому и нанять одного работника, так как бар должен быть открыт более восьми часов без выходных.

: как заработать на детокс-продуктах

Это смесь обычных соков прямого отжима, только продается по рублей за литр Осенью г. Он взял на себя отжим соков и взамен получал долю прибыли. Смирнов заказал разработку интернет-магазина — . Продаются соки в среднем по руб.

Фреш-бар — точка продажи свежевыжатых соков. Fresh bar можно смело назвать как сезонным, так и круглогодичным бизнесом — это.

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона.

Именно о втором варианте мы и поговорим в этой статье. Бизнес-план для фреш бара Даже для запуска такого простого на первый взгляд бизнеса нужны план и стратегия развития.

Как открыть фреш-бар: особенности бизнеса

Кризис года мало затронул компанию, благодаря грамотно выработанной маркетинговой стратегии, качественным натуральным продуктам и тому, что в Великобритании стало популярным здоровое питание. Первые магазины соков были созданы в крупнейших торговых центрах Великобритании — в Лондоне, в Шеффилде, . У компании — большой опыт создания баров соков на квадратных футах 60,96 — 91,44 кв.

В последующие годы, по франшизе было создано баров соков в 20 странах мира. На сегодняшний день, сеть — самая крупная и успешная в Южном полушарии.

И это не продажа свежевыжатых соков по рублей за литр. Осенью г. супруги решили организовать семейный бизнес и.

Препятствием тому становится широкая география нашей страны и часто местное самоуправление. Тем не менее, рынок франшизы постоянно развивается. И сегодня крупные игроки выводят на рынок интересные бренды с комплексным сопровождением на этапе формирования точки продаж. Примером такой франшизы, к слову, первой и единственной в России, является , купив которую вы получите не только технологию, но и монтаж, доставку, сборку оборудования и обучение персонала.

При этом формат баров можно выбрать на своё усмотрение. Дальнейшее сотрудничество с головной компанией будет проходить легко и удобно. У вас будет всё необходимое для успешного ведения бизнеса: Вы не столкнетесь с процентными ставками, скрытыми платежами и сложными контролирующими мероприятиями. И это далеко не все преимущества Джус-баров. Они пользуются большой популярностью среди посетителей торгово-развлекательных центров. Яркий запоминающийся дизайн привлекает внимание каждого человека, а широкая линейка свежевыжатых соков, миксов и коктейлей никого не оставят равнодушными.

Меню бара полностью соответствует современной концепции о здоровом питании.

Лень, ложь, ЗОЖ – рейтинг типичных ошибок новичка в

Преимущества франшизы Быстрая окупаемость Вам не придется долго ждать, пока Ваш бизнес начнет приносить прибыль, так как первый доход Вы сможете получить уже с первого дня после открытия точки. Ваш доход круглый год! Не смотря на погодные условия, наш бизнес является всесезоным и приносит прибыль круглый год, так как точка находится в теплом помещении, где всегда много людей. Прибыльный бизнес Бизнес по продаже мороженного является очень выгодным даже для новичка!

Рынок смузи, соков и детокс-питания, так популярный в США и Европе, По нашему опыту запуск бизнеса по франшизе Detox Pro.

В одной такой баночке, как в руках у Юлии, содержится до двух килограммов свежих фруктов и овощей Фото: О бывшем салоне красоты напоминает лишь вывеска над входом. В холодильниках, что стоят на входе в углу, лежат огурцы, лимоны и половина большой оранжевой тыквы. Полки заставлены пластмассовыми контейнерами, в которых томятся орехи и курага. Воздух пахнет свежими яблоками. Блендер измельчает в зеленую кашицу шпинат.

Окончив институт, она устроилась на работу в российское представительство международной туристической компании. Но однажды, в силу экономических причин, фирма ушла с московского рынка. Оставшись без работы, Юлия уехала в Англию, на перезагрузку. Тем временем, влюбленный в девушку Александр Калинкин искал для нее необычный подарок на 8 марта.

Сначала подумал о хостеле, тогда эта тема была на слуху, но наткнулся на франшизу по продаже соков. Если честно, я сам был далек от всего этого, но знал, что Юля занимается спортом и ведет здоровый образ жизни. Активная реклама, в том числе в социальных сетях и сарафанное радио сыграли в развитии бизнеса немалую роль. По мере того, как увеличивалось число клиентов, расширялось и производство.

Лондон. Город русских амбиций: Бизнес на соках холодного отжима

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!